Бесплатная информационно-рекламная газета | Тираж 150 000 экземпляров | www.vabank-ufa.ru
Новости Максим Маньков: «Человек, выбирая профессию в подростковом возрасте, часто идёт не по своим способностям, а куда сказали родители» 21.10.2019


В наше время развития интернета все большую популярность приобретают различные онлайн-курсы и тренинги. Но интернет – это виртуальное пространство, зачастую здесь мы знаем о человеке лишь то, что он сам готов нам рассказать. В этом мире можно встретить мошенников, недобросовестных продавцов и много кого еще. Как не ошибиться при выборе онлайн-курсов? На что обращать внимание в первую очередь? И наконец – для чего учиться правополушарному рисованию и что это вообще такое? Сегодня обо всем этом нам расскажет специалист, организатор «Школы рисования» Максим Маньков.

 

ДОСЬЕ:

Родился 3 декабря 1986 года. Имеет два высших экономических образования, аспирантуру. В 2016 году открыл «Школу рисования», а с января 2019 перешел в онлайн рисование. Женат, воспитывает двоих детей: сына Данила и дочку Марию. Хобби: путешествия.

 

Вам покорились такие разные профессии, Вы, наверное, были в детстве вундеркиндом?

Отнюдь. До 3-х лет я вообще не говорил, представляете? А с 4 по 11 класс я жил в селе с населением 1400 человек, и это никак не помешало моему развитию. Мой отец врач, всю жизнь он посвятил медицине, но при этом он любил рисовать, и в школу все рисовал за меня... Кто бы мог подумать, что когда-то я сам буду обучать людей рисованию! 

 

Почему Вы стали открывать свои школы? Есть же государственные «художки», «музыкалки», где детей итак всему учат.

У моих родителей была мечта: обучиться в музыкальной школе, и ее воплощение они увидели во мне. Первый год в музыкалке я ничего не понимал... зачем мне это нужно, но каждый день я изучал и играл всякие гаммы. На третьем курсе я понял, что это не мое и хотел попрощаться с этим направлением, но мама меня уговорила доучиться. Я учился 5 лет игре на аккордеоне. А потом, будучи уже взрослым, как-то попал на урок в частную «Школу барабанщиков». И о, чудо! Там нет пятилетнего обучения. Можно обучиться всего за 12 занятий – и после этого сыграть с настоящими музыкантами на концерте. Теперь я только за частные школы по обучению: музыка, живопись и прочее. 

У Вас экономическое образование – это не очень вяжется с рисованием. Как так получилось?

Сейчас наступило такое время, что каждый человек, имея одно образование, может работать по совершенно другой специальности. Я имею два высших образования, за плечами аспирантура, но по профессии я отработал ровно две недели... я просто не смог работать в этих рамках. После я начал искать себя в преподавании, что, кстати, получалось очень успешно. Долгое время я был тренером по бизнесу, но после одной встречи я обучился на преподавателя правополушарного рисования, это было 8 лет назад. Я стал углубляться, изучал подробно все методы работы с людьми, переключения, погружения в творческий режим и уже спустя 5 лет, набравшись опыта, я сам начал обучать людей, чтобы и они могли грамотно обучать! 

Почему же Вы еще в детстве не пошли учиться в «художку»?

Вся система в России выстроена так, что человек, выбирая профессию в подростковом возрасте, очень часто идёт не по своим способностям, талантам и желаниям! Часто туда, куда сказали родители, а еще чаще – просто заставили. Что в итоге: к 30 годам депрессия, нежелание идти на работу, нежелание расти в этой области. И таких людей я встречаю очень-очень часто. И в нашу школу очень часто приходят люди, которые говорят, что пошли в художку – и там у них совсем отбили желание рисовать. Скорее всего, там был преподаватель с корочками, но это не его любимое дело, просто работа. И с другой стороны я знаю много людей, которые творят нереально красивые картины, они не ходили куда-то учиться, они просто живут этим!

 

У Вас открыты школы в разных городах в России. Появится ли подобная школа в Уфе?

Первую школу я открыл в Кемерово, она очень успешно работала, вторую в Красноярске и третью в Томске. После принял решение о переезде в Красноярск, Кемеровскую Школу продал, Томскую закрыл, на тот момент я не умел управлять несколькими городами, и решил оставить самый крупный город. Параллельно открывал много представительств, куда до сих пор я выезжаю. Возможно, и Уфа попадет в этот список, почему нет? Город-миллионник, большие возможности…

В чем преимущество именно онлайн-марафонов?
Здесь не важен возраст участников. Каждый дома рисует в своём темпе, нет того, кто торопит. Можно сделать перерыв в любое удобное время, если устали. Хорошее качество видео и звука, не нужно из-за спины соседа выглядывать, переспрашивать и высматривать, правильно ли я рисую. Можно пригласить подругу, детей, внуков и рисовать вместе. На марафонах можно найти единомышленников и обмениваться опытом, идеями. Все записи сохраняются и в любой момент можно вернуться к картине. Есть обратная связь от меня. За 4 дня вы освоите базовые навыки востребованной профессии и сможете собирать группы по рисованию. Я научу вас, как эффективно преподавать. 

Как правильно выбрать онлайн-курсы, чтобы не нарваться на мошенников?

В моем случае – перед тем, как человек пойдет ко мне учиться за деньги, я предлагаю ему пройти со мной 4-дневный бесплатный онлайн-марафон. Здесь он познакомится со мной как с преподавателем, увидит мои методы работы, сможет пообщаться с другими моими учениками и выпускниками «Школы». Все ясно и понятно. Кто захочет – останется, нет – никто не неволит.

 

Что из себя представляет профессия «преподаватель детского правополушарного рисования»? 
На сегодняшний день мой проект «Рисование онлайн с Максимом Маньковым» продвигает онлайн-курсы по рисованию маслом и гуашью. Я лично обучаю как новичков, так и профессионалов. Даже если человек, прошедший марафон, не останется со мной дальше – на марафоне он сможет получить базовые знания и применять их дальше в своей жизни.


Беседовала Наталья Карпинская

 

НА ЗАМЕТКУ:

Правополушарное (интуитивное) рисование – современная методика творчества, помогающая развить свои способности к живописи и интуицию. Мозг человека состоит из двух полушарий: левое отвечает за аналитическую часть, то есть позволяет человеку разговаривать, владеть навыками письма, запоминать символы, числа и т.д. Правое полушарие отвечает за образное восприятие реальности, то есть оно обрабатывает информацию целиком, позволяет воображать, мечтать и фантазировать, интуитивно решать поставленные задачи. Художник воспринимает окружающий мир иначе, он не опирается на память, где хранится информация об объекте, а воспринимает объект таким, каким он предстал перед ним. Таким образом, художник создает картину, объединив все параметры в единое целое. Результат работы – картина, но вот результат использования метода интуитивного рисования не только изображение, но и проявление внутренней натуры человека, это своего рода ключ к подсознанию, психическому состоянию, эмоциям.

 


vesti-ufa.ru

dostavka-ufa.ru

# Вставил код Гугл аналитикс